Путешествие по Черноморскому побережью России

Всем доброго времени суток!

Чем заняться свадебному фотографу в несезон ? Это отличное время для путешествия.

В апреле я совершенно спонтанно отправилась в автобусный тур в Краснодаский край с друзьями . К слову,  в последнее время я убедилась в том, что для меня приоритетнее посмотреть на живописные виды , чем провести отпуск лёжа на пляже. Так что, для любителей красивых видов, незабываемых эмоций и не любителей суеты и пекла солнца, конец апреля-это самое удачное время чтоб посетить юг нашей страны. И цены в не сезон вас приятно удивят. Правда есть и минусы, но об этом позже.

Автобусный тур -это своеобразная романтика, т.к. через окно автобуса можно посмотреть на страну. Останавливались мы каждые 2 часа, но честно было тяжело, больше суток в пути это еще то испытание.

на фото: Пункт оплаты платной дороги.

И вот мы прибываем в Витязево, посёлок рядом с Анапой. Здесь Черное море и песчаный пляж. Море было неспокойное, а от этого еще более красивое. Пляж выглядит как кусочек пустыни с барханами.

Поселок в это время практически пустой.

На следующий день мы отправились в Голубицкое , на Азовское море . Я была поражена красотой моря! Бирюзовые волны, белый песок из ракушечной крошки , а тех самых ракушек целый пляж. Очень красиво.

Далее наша дорога лежала через посёлок Кабардинка. Когда то в 13 лет я туда поехала с папой… и мы не доехали…. нас обокрали по дороге. По этому будьте очень внимательны, особенно если путешествуете так сказать, своими силами .

Посёлок мне понравился, очень уютный, я думаю для семейного отдыха подойдёт отлично.

Ночевали мы в Геленджике. И вот минусы путешествия весной. В том районе где мы остановились, было  проблематично найти заведение чтоб поесть!  Работала одна столовая и в ней еда уже заканчивалась . На группу 40 человек еды не хватило.

На утро пошли к морю и обнаружили  медуз.

В Архипо-Осиповке сфотографировала такое красивое растение. Называется Глициния.

Пляж Лермонтово.

В сезон тут наверное чище.

Следующая остановка Лазаревское.

Получилось достаточно любопытно, мы встретили закат с видом на железнодорожные пути пролегающие вдоль моря.

Перед отъездом мы провели время в Сочи.

Закинули чемоданы в гостиницу и поехали на границу Абхазии.

Пересекли границу и пошли на приграничный рынок, где купили вино которое изготавливают местные жители. Вкусное и все за сущие копейки.

На обратном пути можно посетить Duty  Free магазины. Цены тоже очень даже приятные, в отличие от аэропортов Москвы .

Перед отправлением домой нам устроили обзорную экскурсию на Розу Хутор и по Олимпийским объектам.

К сожалению, было очень мало времени. По этому не удалось например, подняться в горы.

Но я надеюсь что я сюда вернусь, и проведу больше времени чтоб полностью насладиться красотой местной природы ….

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *